Отчет за 2023 год о о работе по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная детская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области за 2023 года
- Общие положения
1) Сведения об услугодателях.
Сведения об услугодатель: ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная детская больница»
- Информация о государственных услугах.
Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 26 услуг, 3 вида государственных услуг, ГКП на ПХВ «Многопрфильная областная детская больница» оказывает 3 услуги;
По итогам 2023 года за 12 месяцев стационаром оказано 20983 государственных услуг.
В электронном виде через информационные системы без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала egov.kz). Из них:
- «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» - услуги- 13970.
- «Выдача справки о временной нетрудоспособности» - 5879 услуг,
- «Выдача листа о временной нетрудоспособности» - 1134услуг.
Количество утверждённых подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг
Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
На основании проведенного анализа по итогам 2023 года наиболее востребованной государственной услугой является:
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» - 13970 услуги.
- Работа с услугополучателями.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 12 месяцев 2023 года проведены разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: размещение информации СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг: прямые эфиры-1 «Отчет о государственных услугах за 2023 год» (от 22.01.24г) и 4 публикации (от 28.11.23г, 14.10.23г, 07.09.2023г, 24.08.23г)
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1)Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2023 году жалоб от услугополучателей в ГКП на ПХВ «Многопрофильной областной больнице» по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) За отчетный период отказов в оказании государственных услуг не зарегистрировано.
Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
- С медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- Все государственные услуги оказываются согласно стандартам.
- Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенностиуслугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год. Планируется проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг.
Директор М.Досхожин