СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Цель Службы внутреннего аудита: выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг
В случае, если Вы
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
просим обращаться в Службу внутреннего аудита: г. Кокшетау ул. Сатпаева 87 «а» кабинет №314 административного корпуса,
телефон доверия (87162) 72 - 16 - 38 (с 9 - 00 до 17 - 00 часов).
Также Вы можете оставить письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (Ф.И.О., адрес, телефон) в «Ящике для обращений» или обратиться на наш электронный сайт www.modb.akmol.kz.
«Ящики для обращений» расположены: 2 - этаж поликлиники, 1 - этаж отделения экстренной помощи (ТРИАЖ), 6 - этажный корпус - 1 этаж (зал ожидания), РО «Болашак» - холл 1 этажа, Детское инфекционное отделение - 1 этаж
Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в течение 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения
Мы будем благодарны Вам за обращение, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей организации!